Шины Bridgestone как комплектация электромобилей гонки eTourEurope

Изображение не активно
Детальнее

Общая сумма

Детальнее

Очередные европейские соревнования электромобилей, носящие название eTourEurope, состоялись в последнем месяце весны 2015 года в Мюнхене. Резиновую «обувку» для машин, как и в первый раз, предоставила компания Bridgestone. Участникам гонки необходимо было проехать по Европе более 4 тысяч км, за день удавалось преодолеть не более 450 км. Именно такая протяженность дистанции и специфичность самих участников позволяет причислить эти соревнования к разряду сложных, требующих от авто и его водителя максимальной внимательности и отдачи, пишет http://mastershina.com. В таких условиях практически невозможно обойтись без качественной резины, так как надежные автошины – половина успеха.
Для соревнований такого уровня потребовалась не стандартная продукция, а нечто новое, произведенное по усовершенствованной технологии. Вся предоставленная для гонок резина Bridgestone была опробована 12 командами. В инновационные шины Ecopia EP500, произведенные с применением технологии ologic, был обут BMW i3. Указанная методика базируется на уменьшенной ширине и увеличенном диаметре изделий, что дает возможность создавать синергию при эксплуатации машины. Результатом разработки стала усовершенствованная резина, превосходящая по многим характеристикам аналогичную продукцию, например, по сопротивляемости качению и аэродинамическим данным, по сцеплению колес с мокрым дорожным покрытием. За счет большого посадочного параметра резины и высокого рабочего давления получилось существенно снизить деформации в области контакта с дорожным полотном. В сравнении с эко-изделиями, выпускаемыми серийно, показатель сопротивляемости качению новой продукции для электромобилей был уменьшен на 30%. Такой эффективности при применении технологии ologic удалось достигнуть за счет  использования специфических материалов и оптимизации структуры резины.
Оснащение инновационной продукцией участников гонок дало возможность по-новому взглянуть на революционную новинку автопрома – электромобили, оценить их превосходные эксплуатационные данные и высокую эффективность. По завершению каждого этапа автомобили участников гонок выставлялись напоказ, при этом зрителям рассказывалось о том, что использовать электромобили намного выгоднее, чем простые машины. Также было много сказано о необходимости создавать широкомасштабные инфраструктуры, позволяющие производить зарядку аккумуляторов. Это дало возможность акцентировать внимание зрителей на том, что с каждым днем электромобилей становится все больше, что они более востребованы, и что купить шины на них теперь будет проще.

Рубрики: Новости.